С огромной натяжкой можно было говорить о давних царских корнях Леониды Георгиевны, тем более что в истории никогда не было владетельного или царственного дома Золотницких, но юридическое положение Домов Романовых и Багратионов как бывших царских династий с натяжкой можно было все-таки оценить одинаковым. Но абсолютно законным династическим браком этот союз не был (по
А. Болотину, с. 155—168). Значит, и титул «Глава Дома Романовых» Владимир Кириллович присвоил себе спорным путем. У Владимира Кирилловича в 1953 г. родилась дочь Марш, которая в 1976 г. в Мадриде вступила в брак с новоявленным «великим князем» — немцем Михаилом Павловичем (Франц-Вильгельм, принц Прусский, род. в 1943 г.), у них в 1981 г. родился сын Георгий, принц Прусский. Все эти люди за границей считали и считают себя главными в историческом роде Романовых. Но спор о том, кто реально должен первенствовать в Доме Романовых, далеко не решен.
Когда Мария Владимировна достигла династического совершеннолетия, ее отец Владимир Кириллович издал «Акт об учреждении по его кончине Блюстительства Российского престола в лице его дочери». Мария была названа им единственной законной наследницей, поскольку мужчины — претенденты на высокий титул — состояли в морганатических браках. Мария Владимировна считала, что ее сын является единственным и бесспорным наследником высокого титула.
Но очень многие Романовы с этим не согласились, поскольку родившийся в Прусском королевском доме у правнука императора Вильгельма II — принца Франца-Вильгельма Прусского (которому Владимир Кириллович пожаловал титул великого князя Михаила Павловича при его женитьбе на его дочери Марии) — сын князь Георгий не принадлежит ни к Русскому Императорскому Дому, ни к роду Романовых (так заявлял и старейшина в 1980-х годах рода Романовых князь Василий Александрович). Князь Георгий Михайлович принадлежит Прусскому королевскому дому у является его законным представителем. Удивительно, что в последние более чем два десятилетия в России в сознание россиян пытаются вложить мысль о том, что Георгий Михайлович действительно является наследником Романовского Императорского Дома, что далеко от истины.
Владимир Кириллович был единственным сыном двоюродного брата Николая II — великого князя Кирилла Владимировича, двоюродным племянником Николая II, прямым правнуком Александра II. Владимир Кириллович с рождения не имел великокняжеского титула, так как согласно изменениям, внесенным в закон Александром III в 1886 г., прямые правнуки императора признавались не великими князьями, а князьями императорской крови. После династически не обоснованного самопровозглашения Кирилла Владимировича себя императором Кириллом I он только по своей воле пожаловал сыну Владимиру титул великого князя, что противоречило правилам Романовых. В сознании большинства эмигрантов Романовых Владимир Кириллович великим князем не был. Владимир Кириллович умер в возрасте 75 лет в Майами. Зарубежная Русская православная церковь отказала ему в отпевании, почему- то его похоронили в Санкт-Петербурге в Великокняжеской усыпальнице Петропавловского собора (по В. Красковой, с. 343). Получилось, что в Великокняжеской усыпальнице были готовы хоронить и предателей Романовых (Кирилл Владимирович), и совсем не великих князей, а самозванцев (Владимир Кириллович).