Архитекто — Алевиз Новый.
Материал — белокаменный, 1505-1509 г. перестраивают. Внешний облик полностью не похож на русскую архитектуру. Стена члениться на 5 прясел, разного размера, центральные прясла соответствующие главе, чуть больше остальных.
С западной стороны — узкие прясла наличие лестничных башен внутри башен и лоджий.
С запада второе — паперть — где можно прийти, для увеличения внутреннего пространства храма если не отделен, два боковых зависели от размера главки.
По горизонтали в храме четко выражены — наличие пьедестала, по ярусно делиться ордерными, пилястра в два яруса, в нижнем ярусе используются еще и арки — архивольты еще и меньшего ордера. Прием римской ячейки, узкие оконные проемы, в храме очень выразительные входные группы — порталы. Второй ярус — пилястры меньшего размера, размер капители меньше. Появляется антаблемент на замену уступу и аркатурному поясу. Архитрав, фриз, карниз.
Над антаблементом — закомары, завершения с резным декором, внутри закомар — морские раковины. Пятиглавие. В декоративном — пилястры, а не тонкие колонны, промежуточные повисшие консоли в воздухе. Нижний ярус — мощные архивольты, капители, рамочки — филенки.
Алтарь — центральная увеличенная апсида, 2 пары малые как бы соединены друг с другом.
Наши мастера отсюда заимствуют все богатство орнаментальных мотивов. Росписи — немного изменена цветовая гамма, опоры пьедестал, база.
В центральной апсиде для трона — как и на фасадах.