Главный неф состоит из трех узких травей, перекрытых, как в нефе Нуайонского собора, четырехчастными сводами. Завершают хор полукруглая апсида, обход, в котором находят продолжение два ближайших к главному боковых нефа, и венец из пяти капелл, где средняя далеко выдается вперед и состоит, в свою очередь, из трех травей и полукружия, то есть повторяет конфигурацию хора. Четыре остальных капеллы имеют необычные, почти круглые очертания: их окружности лишь немного вторгаются в пределы обхода. Такие формы капелл позволили архитектору ярко осветить каждую из них большими окнами.
Уже по внешнему облику хора видно, что и весь он прекрасно освещен. Хор церкви Сен-Реми даже снаружи выглядит почти не имеющим стены, а состоящим преимущественно из окон. Притом в характере группировки оконных проемов здесь появилась новая, по сравнению с собором Нуайона, черта. Если там во всех частях здания и на всех ярусах стены доминировало число 2 и кратные ему числа 4, 8, предполагающие равенство и одинаковость элементов, составляющих группу, то в хоре церкви Сен-Реми окна капелл, эмпор и верхнего яруса сгруппированы по три. Это число позволяет выделить среднее звено группы как ее кульминационный пункт, сделать среднее окно заметно выше крайних. На внешней стене эмпор арка среднего окна даже проламывает верхний карниз. Повторяющиеся группы из трех окон во внешней оболочке хора создают множественные вертикальные акценты: движение форм ввысь пульсирует, ритмически обогащая стену. В интерьере хора из-за двуслойности его оболочки этот эффект выражен слабее. Изнутри хора не видно, что окна эмпор группируются по три, так как каждый проем спереди зарешечен двумя одинаковыми арками, в трифории им соответствуют три пары одинаковых арочек, и только в верхнем ярусе окон можно наблюдать пульсацию форм, которая помогает интерьеру хора выглядеть не только торжественно широким, но и очень высоким. Правда, это впечатление создается и благодаря вытянутости арочных проемов во всех ярусах, стрельчатости всех арок, наконец, благодаря самой многоярусности, заставляющей зрителя пересчитывать взглядом ярусы снизу вверх. Применен здесь и еще один специальный прием, заставляющий стену казаться неимоверно высокой: трифорий, по сравнению с нижними ярусами, слишком миниатюрен и слишком высоко поднят, поэтому он воспринимается будто в далекой перспективе.
Сочетание групп из двух и трех арок содействует впечатлению особого богатства форм и ритмов в интерьере хора. Это впечатление обеспечивается и новым диапазоном масштабов. Ни в одном из предшествующих сооружений не было таких разительных контрастов больших и малых форм, как в средней части хора церкви Сен-Реми, где огромные цилиндрические столбы нижних аркад можно видеть одновременно с тончайшими колонками аркад эмпор и с чрезвычайно хрупкими и миниатюрными арочками трифория. В этом хоре ощущение неисчислимости и неисчерпаемости форм, типичное для позднероманских фасадов и башен, становится особенно сильным.