Сооружена в 1512-1518 гг,, хотя в литературе встречается и гораздо более развернутая дата — 1452-1520 гг.. Является произведением Андриса, Маттейса, Антониса и Ромбаута Келдермансов. Имеет два основных этажа с четкой на них разбивкой и венчающую 55-метровую башню. Специфическими особенностями является угловой эркер, а также смещение к нему фронтона торцового фасада. На главном, протяженном фасаде фронтон опять-таки сдвинут влево, соответственно входу в здание.
Первый этаж и нижняя, подоконная часть второго наделены большими участками гладкой стены. Однако в простенках второго — разделенные колонной парные статуи, представляющие графов и графинь Голландских. Эти изваяния с их балдахинами доходят до верха оконных ставней, продолжаясь далее пинаклями. Над стрельчатыми архивольтами, щедро украшенными крупными краббами, — сложное плетение арок. Под карнизом выведен пояс арочек-ниш, а карнизу приданы великолепно исполненные (и мало где в Нидерландах сохранившиеся) водостоки в виде химер.
Силуэт главного фронтона ступенчатый, усложненный ярусами пинаюгей. В этот фронтон вписан треугольник, прорезанный окнами, которые объединены изломом валика, похожего на стебель с «отростками» (краббы). Над повышенным средним окном он переходит в консоль помещенной в нище статуи Мадонны. Торцовый фронтон сходен очертаниями, однако заполнение его иное. Под усеченном треугольником и вставленной туда нишей прорезано единственное окно с приданными его обрамлению боковыми горизонтальными заострениями и арочками в углах. Все это «стянуто» не менее сложной, чем в завершении — фронтоне главного фасада, кривой.
Эркер на углу двухэтажный, в первом этаже обработанный аркатурой на фоне стенных плоскостей, во втором обведенный понизу ажурным парапетом балкона. Как и весь этаж, он обставлен скульптурами на консоли и под балдахинам с той разницей, что для них устроены высокие стрельчатые ниши.
Башня отмечена большей монументальностью, чем на других ратушах XV—XVI вв., где она постепенно утрачивает масштаб прежних беффруа. Квадратная в основании, в верхней части, где куранты, переходит в продолговатый восьмерик и посредством аркбутанов соединяется с четырьмя контрастными к ней тонкостью и хрупкостью башенками. Как уже говорилось, такой прием не является единственным в своем роде. Однако здесь аркбутаны обладают какой-то особой мощью и скульптурностью.
Хорошо сохранились интерьеры, особенно перекрытое системой звездчатых сводов основное помещение первого этажа.