Датируется 1448-1450 гг. Приподнята на полуподвале и, кроме основных этажей (первый, с вытянутыми оконными проемами, отделен от второго едва заметным уступом и тягой), имеет дополнительный мансардный с окнами спереди. Поскольку на фасаде проведен принцип поэтажного убывания проемов, эти окна меньше, но в смысле очертаний и переплетов аналогичны нижним и средним. Будучи фланкированы восьмигранными башенками на консолях, начинают собой ступенчатый аттик, обставленный по краям пинаклями. В него как бы встроена квадратная трехъярусная башня, венчаемая шпилем.
Первым двум этажам главного фасада приданы довольно значительные глухие плоскости, во втором снабженные нишами для статуй (статуи в нишах помещены также в простенках мансардного этажа и на аттике). Своеобразны окна, вписанные в широкую пологую арку. Хотя над прямоугольниками собственно окон и присутствует стрельчатый мотив, тимпаны имеют многолопастное заполнение, дополненное гербами. Среднее мансардное окно заключено между короткими колоннами на ярусных граненых постаментах. Стволы колонн завершаются очень сложными капителями, служащими еще и консолями подбалконной арки башни. Сам балкон — с «прорезным» парапетом и колонкой посередине, разделяющей полукруглый пролет на два прихотливо стрельчатых. Тот же прием использован и в верхнем сквозном ярусе башни.
Фасадные статуи, помимо традиционных портретов знати, включают и пару трубящих архангелов. К этому надо добавить забавные, чисто фольклорные фигурки коронованной особы и горожан, раскрывающиеся при бое курантов. Последние несколько необычно помещены не на главном, а с края продольного фасада, так как перед ним располагался рынок.
В 1603 г. к ратуше было пристроено пышное двух- всходное крыльцо, которое в характере рустики расшито рельефными, покрытыми сеткой мелких углублений полосами. Ими пересекаются ноги нетрадиционного вида атлантов с какими-то мешками на головах, поддерживающих тумбы с львиными маскаронами — Кроме того, львы со щитами возвышаются при начале всходов. По-скульптурному выглядят балясины с ионическими капителями, рельефами, представляющими гротескные физиономии с «оперением».
Вероятно, тогда же на боковых фасадах проемы мансарды получили барочные обрамления и такие же аттики, а на заднем в качестве увенчания появился лев.