Несмотря на разновременность постройки (ратуша — 1376-1421 гг.; канцелярия — 1534-1537 гг., арх. Христиан Сикстденирс), и масштаба, образуют небольшой красивый ансамбль, куда входит и находящаяся справа от ратуши капелла Святой Крови (1529-1534). Арка в правой части канцелярии стала проездом на средневековую улочку Слепого Осла.
Фасад, с возобновлением на нем позолоты, реставрирован в 2001г. Реставрация была отмечена Фламандским призом за лучший памятник
Ратуша двухэтажная. Порталы слева и справа придают фасаду двухосевое построение. Междуэтажная горизонталь отсутствует, замененная парными рельефами в филенках. Вертикальный ритм образуют поставленные в три яруса, на консолях, статуи (всего их около пятидесяти). В их промежутках окна — прямоугольные, выше стрельчатые, с розами в тимпанах весьма вытянутой формы. Центральная и угловые фасадные вертикали завершены гранеными островерхими башенками, похожими на пинакли. Под карнизом — пояс мелких готических арочек. Парапет кровли на двойных колонках имитирует зубцы.
Фасад канцелярии исследователь называет примером «готической конструкции в своеобразном ренессансном оформлении«. Действительно, к примеру, бегущие по краям фронтонов краббы напоминают о готике. Однако поэтажная обработка ордерными колоннами (пусть их капители трудно назвать каноничными), орнаментальные фризы вносят в фасад преобладающие черты архитектуры Возрождения. А три венчающих фронтона, особенно средний, с двухъярусными волютами, приобрели уже маньеристический оттенок. Барочная сочность, причем задолго до возникновения самого этого стиля, ощутима в гербе над входом, где по сторонам картуша с короной — лев и тот, кого называют первым жителем этой местности — бурый медведь.
В обоих зданиях хорошо сохранились интерьеры — зал ратуши с деревянными нервюрными сводами, дубовый камин, выполненный в честь победы Карла V при Павии (резчик Л. Блондель).