Известна под названием дворца Большого совета, пристроенного к суконным рядам XIII—XIV в. Р. Келдермансом в 1530-1534 гг. Отавным фасадом служит торцовый, обращенный к площади. Насыщенностью декора в духе «пламенеющей» готики он контрастирует с суровым, крепостного вида обликом рядов.
Первый этаж наделен галереей на пучковых, приподнятых на пьедесталы колоннах. Вставленные в трехлопастные арки подобия ажурных, но мощных консолей и круга на пологом, с заострением посередине элементе переходят в заполнение сопутствующего аркам прямоугольника. Оно составлено из очень рельефных, со многими округлостями валиков, дополняясь краббами на максимально сильно профилированных архивольтах самих арок. Ограждение галереи лаконичнее, но перекликается с уже описанными мотивами, варьируя их по горизонтали.
Во втором этаже, который соответственно галерее — на четыре оси, над высокими окнами с пинаклями в простенках выведены не менее сложные узоры на фоне стены. Верх третьей слева оконной ниши занят статуей Карла Великого (?). В обрамлении вставленной в глубину и изогнутой внутри арки король восседает на роскошном троне с не менее вычурными тумбами-балясинами по сторонам.
По бокам треугольного фронтона, прорезанного в два яруса мансардными окнами, «восходят», чередуясь, большие и малые пинакли. Их соединение параллельно сторонам кровельного треугольника, а вместе они «окаймляют» прорезь, столь замечательную на фоне неба.