Аттракцион «Катание на санях в горах Швейцарии» — машина, спроектированная Рейнолдсом для восполнения климатических и топографических недостатков Манхэттена. Это первый полностью механизированный курорт, сильно ужатая копия Швейцарии.
«Мученики манхэттенского летнего зноя направляют свои стопы к границам „Страны грез» и находят облегчение в путешествии по прохладным горам „Швейцарии» с ее ледяными вершинами». На фасаде, где расположен единственный вход в полностью герметизированное здание-коробку, «изображение заснеженных пиков сообщает о том, какое удовольствие ожидает» посетителя, садящегося в «маленькие красные сани».
Как и сам Манхэттен, эта Швейцария вызывает одновременно чувство тревоги и радостного возбуждения. «Первое, что бросается в глаза, — это сцена, знакомая всем, кто бывал в Альпах… Во время опасного подъема альпинистов на гору… трос, связывающий их, рвется, и они, как кажется, падают в бездну». Но красные сани мчатся дальше через долину, «кипящую швейцарской жизнью», и впечатление от первой драматической сцены «теряется на фоне открывающейся панорамы знаменитой горы Монблан».
Затем сани проезжают 150 метров по туннелю и оказываются прямо в созданных Рейнолдсом Альпах. «Важный элемент здесь — охлаждающий аппарат, распространяющий ледяной воздух по всему павильону.
Охлажденный воздух выходит через отверстия, ловко замаскированные на снежных склонах, в то время как вентиляционная система в потолке создает воздушный поток, который поддерживает в искусственной „Швейцарии» прохладу и наполняет ее сладостным, чистым воздухом, какой можно найти только в живописных швейцарских горах…».
В своих швейцарских манипуляциях Рейнолдс использует все возможности новых технологий для поддержки и производства фантазий: технология в его руках — инструмент расширения границ человеческого воображения. Кони-Айленд — лаборатория для испытания технологий фантастического.