Вскоре по окончании строительства здания газеты The Chicago Tribune Худа приглашают спроектировать его первый небоскреб в Нью-Йорке — Америкэн-рэдиэйтор-билдинг на участке, выходящем на Брайант-парк.
При стандартном «решении» — простом повторении площади участка столько раз, сколько позволяет Закон о зонировании, — западный фасад высотки оказывается просто глухой стеной, вплотную к которой можно пристроить похожее здание. Уменьшив свою башню в плане, Худ получает возможность пробить окна в ее западном фасаде — тем самым он проектирует первый небоскреб «Города башен». Операция эта выгодна и с практической, и с финансовой точки зрения; улучшается качество конторских помещений, соответственно увеличивается арендная плата и т.д.
Однако при работе с фасадом архитектор сталкивается с проблемами другого, художественного свойства. Худа всегда раздражали однообразные проемы окон на фасадах — чем выше небоскреб, тем скучнее выглядят эти акры бессмысленных черных прямоугольников, которые могут испортить все впечатление от головокружительной высоты. Худ решает строить из черного кирпича, так что проемы — неуместное напоминание о другой, внутренней реальности небоскреба — сливаются с телом здания и становятся малозаметными.
Верхушку черного небоскреба покрывают золотом. Приземленное объяснение Худа с порога отметает возможную ассоциативную связь между позолоченной верхушкой и состоянием экстаза. «Включение в архитектуру здания каких-либо рекламных элементов зачастую имеет смысл. Подобные элементы возбуждают интерес и восхищение широкой публики; они воспринимаются как важное дополнение к архитектуре, увеличивают ценность участка и приносят владельцу прибыль точно так же, как и другие разрешенные законом формы рекламы».
Харви Уайли Корбетт, «Предложение по разделению башен», 1926 год. Напоминает проект Худа. В дополнение к своему «венецианскому» плану Корбетт проектирует здесь ПРИГОРОДЫ МЕТРОПОЛИСА, соотнесенные с «наименьшим из максимально допустимых объемов конторских зданий» по схеме Регионального плана Башни тут расположены нерегулярно и соединены прихотливой геометрией пешеходных дорожек, идущих через украшенный множеством женских форм парк, который, однако, рассечен регулярными улицами решетки В сочетании с почти интимным пригородным масштабом миниатюрных небоскребов это делает ПРИГОРОДЫ МЕТРОПОЛИСА Корбетта самым привлекательным вариантом формулы «башня в парке» из всех когда-либо предложенных
Манхэттен на полпути к тому, чтобы стать «Городом башен» макет, объединяющий различные решения для боковой части квартала, центральной части квартала и всего квартала в целом,постепенная метаморфоза без резких изменений и концептуальной реорганизации