Справедливости ради следует отметить, что крупномасштабные (а следовательно, крупночлененные) сооружения на чертеже, фотографии, на которых не воспринимаются детали архитектурных форм, всегда производят впечатление меньших своей истинной величины (например, здание Провиантских складов в городе — монументальное крупномасштабное сооружение — на чертеже выглядит сравнительно небольшим архитектурным объемом). В этом — профессиональная трудность нахождения верного масштабного выражения архитектурной формы. Решение проблемы ее соизмерения с человеком в известной степени заключается в масштабной детализации форм ближнего плана восприятия.
Проблема масштабности в современной архитектуре — Архитектуре Больших Величин — одна из сложнейших творческих задач, решение которой должно быть всегда связано с четким представлением о месте человека в создаваемой для него архитектурной среде. В Большом зале Дворца между архитектурными формами и человеком нет указателей их величины, которые, подчеркнув крупные размеры и масштаб архитектурного пространства, соизмерили бы их с заполняющими зал массами людей, с каждым человеком в отдельности. решение одной функциональной задачи разными приемами пространственной композиции
Характерный прием представляет собой процесс проектирования одного из крупных общественных центров города в районе площади.
В число объектов, составляющих этот общественный центр, входит основной комплекс культурно-просветительного центра общегородского значения, включающий ряд крупных общественных зданий (Дом политического просвещения и Дворец культуры с залом на 2000 мест, Дом проектных организаций, Памятный зал Человека, филиал Государственной Исторической библиотеки, Дом художественных промыслов), крупные торговые учреждения в системе площади, зеленая зона отдыха, окружающая музей имени Рублева (здание. Андроникова монастыря) и большой жилой комплекс.