Архитектура — это путь открытий, будь то инновации в технологиях или инновации в строительных материалах. Многие из архитектурных объектов, которые мы видим сегодня, были построены до 20 века, и эти сооружения рассказывают совсем другую историю.
1. Элиэль Готтлиб Сааринен
Элиэль Готтлиб Сааринен был финско-американским архитектором, который повлиял на современную архитектуру в Соединенных Штатах, особенно на дизайн церквей и небоскребов. В 1923 году он стал ведущим дизайнером своего времени в Финляндии, прежде чем переехать в Соединенные Штаты со своими известными работами, такими как железнодорожный вокзал Хельсинки, Национальный музей Финляндии в Хельсинки и проекты городского планирования для Reval в Эстонии и Канберре, Австралия. . Практикуя в Финляндии в течение длительного времени, он ранее закрепил глобальный характер, зависящий от его архитектуры, вдохновленной национальным романтизмом и югендстилем. Второй период карьеры Элиэля Сааринена начался, когда он переехал в Соединенные Штаты в 1923 году, заняв второе место в соперничестве Chicago Tribune Tower 1922 года. В этом периоде, его планировка городов и структуры в стиле ар-деко раздавались в американских городских сообществах в течение большей части двадцатого века. Его сын Ээро Сааринен также был известным американским архитектором.
2. Луи Генри Салливан
Луи Салливан был выдающимся американским архитектором, которого считали отцом небоскребов и модернизма. Фрэнк Ллойд Райт долгое время учился у Салливана. Его самые известные работы включают здание Auditorium Building в Чикаго; здание Гаранти, Буффало, Нью-Йорк (в настоящее время Prudential Building); и здание Уэйнрайт, Сент-Луис, штат Миссури. Занимаясь свободной практикой с 1895 года, Салливан организовал розничную сеть Schlesinger and Mayer (в настоящее время известную как Sullivan Center) в Чикаго. Его автобиография была распространена без дальнейших церемоний, прежде чем он ушел из жизни.
3. Вальтер Адольф Георг Гропиус
Вальтер Гропиус был уважаемым немецким архитектором и основателем немецкой художественной школы Баухаус. Среди его наиболее важных мыслей было его убеждение, что ко всем структурам, независимо от того, будь то город, структура или кафедра, следует подходить одинаково: путем методического изучения конкретных потребностей и включенных вопросов, с учетом текущих материалов и процедур развития, без ссылки на прошлые структуры или стили. В 1908 году он поступил в мастерскую выдающегося немецкого архитектора Петера Беренса, где работал с Ле Корбюзье и Мисом ван дер Роэ. Он и Адольф Мейер построили Fagus Factory, кубическую структуру из стекла и стали, которая возглавила современную архитектуру. Баухаус в Дессау был спланирован в 1925 году Гропиусом, который превратил свои уроки в элементы дизайна конструкции. Во время обучения в Гарвардском университете,
4. Хьюго Алвар Хенрик Аалто
Алвар Аалто был финским архитектором, которого обычно считают одним из родоначальников скандинавского модернизма. Первоначальная работа Аалто была связана с скандинавским классицизмом, примером чего является его первое здание, Рабочий клуб Ювяскюля, над которым он работал в 1925 году. Вторжение Аалто в модернизм началось с актового зала, в котором он работал для Выборгской библиотеки, который описывается его использование нормальных материалов и акцентирование на свете. Его более поздние постройки контрастируют своими большими волнистыми линиями, например, Дом культуры в Хельсинки и оперный театр театра Аалто в Эссене, Германия. Аалто также взял на себя огромные обязательства по планированию мебели, а его табуретки довольно часто использовались Apple в их магазинах. Его работы включают виллу Майреа, библиотеку Алвара Аалто, дом Алвара Аалто, санаторий Паймио и многое другое.
5. Эдвин Ландсир Лютьенс
Лютиенс, известный тем, что спроектировал Кенотаф, имел изменчивую и уважаемую профессию, занимающуюся структурированием структур по всему миру в сочетании известных стилей. Некоторые считают Лютьенса «величайшим архитектором со времен Рена» или даже его старшего, Лютьенса хвалят как виртуоза дизайна. Он спроектировал многочисленные английские дома, военные мемориалы и общественные здания. Лютиенс был британским дизайнером, известным тем, что он творчески приспосабливал традиционные структурные стили к требованиям своего времени. Его известные работы включают Раштрапати Бхаван в Нью-Дели, Grosvenor Estate в Лондоне, Great Dixter в Великобритании, Munstead Wood в Великобритании и многие другие.
6. Чарльз Ренни Макинтош
Чарльз Ренни Макинтош был шотландским архитектором, и его творческая методология во многом походила на европейский символизм. Его работа, близкая к работе его значимой другой Маргарет Макдональд, была убедительна в развитии европейской структуры, например, в стиле ар-нуво и сецессионизме, и хвалилась невероятными новаторами, например, Йозефом Хоффманном. Макинтош добился всеобщей известности в 1890-х годах как архитектор нетрадиционных баннеров, ремесленных изделий и мебели. В отличие от современного стиля, его работы были легкими, изысканными и уникальными, о чем свидетельствуют четыре удивительных кафе-бара, которые он построил в Глазго и других жилых помещениях середины 1900-х годов.
7. Антони Гауди
Антонио Гауди был архитектором из Каталонии, Испания, который имел место в движении модернизма (ар-нуво). Он прославился своим экстраординарным стилем и глубоко индивидуалистическими структурами. Работы Антонио Гауди, находящиеся в Барселоне или рядом с ней, свидетельствуют о выдающейся творческой приверженности Гауди развитию архитектуры и строительных инноваций в конце девятнадцатого и середине двадцатого веков. Эти достопримечательности говорят о разнообразном, столь же близком к дому, стиле, который был безудержным в структуре детских, моделей и всякого повышения мастерства, а также в дизайне. Его самые популярные работы — «Парк Гуэля»; Паласио Гуэль; Каса Мила; Каса Висенс; работа Гауди над фасадом Рождества и усыпальницей Святого Семейства; Дом Бальо; Склеп в колонии Гуэль.
8. Фрэнк Ллайод Райт
Фрэнк Ллойд Райт был американским архитектором, писателем и учителем, чей новаторский период длился более 70 лет, он спроектировал более 1000 построек, из которых 532 были завершены. Райт доверял планированию структур, которые соответствовали человечеству и его состоянию, образ мышления, который он назвал органической архитектурой. За свою 70-летнюю карьеру Райт создал одно из самых продуктивных, нетрадиционных и построенных не менее двенадцати из ста самых значительных сооружений века по версии Architectural Record. Понимание основного американского дизайна, дома Фрэнка Ллойда Райта, рабочие места, святые места, школы, высотные здания, отели и исторические центры остаются демонстрацией того, чья непреходящая вера в свои убеждения изменила его нацию и профессию.
9. Генри Хобсон Ричардсон
Один из выдающихся американских архитекторов, чьи конструкции помогли изменить архитектурный дизайн девятнадцатого века. Его планы, благодаря романскому мастерству, положили начало периоду романского возрождения в Америке, а его постройки значительно повлияли на Чикагскую архитектурную школу и ее передовые планы высотных зданий. Хотя его основная известность возникла из-за его плана Троицкой церкви в Бостоне, его фундаментальные достижения в архитектурной конфигурации произошли в четырех типах структур: бизнес-структурах, структурах пассажирских железнодорожных станций, открытых библиотеках и частных домах. Из них двумя его крупнейшими работами в стиле девятнадцатого века были здание суда округа Аллегейни и тюрьма, а также оптовый магазин Marshall Field в Чикаго.
10. Дэниел Хадсон Бернэм
Дэниел Бернхэм был американским архитектором и градостроителем, оказавшим значительное влияние на американский город. Он сыграл важную роль в развитии высотного строительства и был известен своим чрезвычайно эффективным управлением Всемирной колумбийской выставкой 1893 года и своими мыслями о городском планировании. Несмотря на то, что он наиболее популярен благодаря своим высотным зданиям, городскому планированию и Белому городу, почти 33% абсолютной доходности Бернхэма — 14,7 миллиона квадратных футов, состоящих из построек для магазинов. После завершения различных начинаний Дэниел Бернхэм решил предложить другой план для Чикаго, который планировал бы дальнейшую судьбу города и был предназначен для того, чтобы дать дизайнерские ответы на возникающие проблемы, а также контролировать нормальное развитие этого города.