По-разному работал треугольник в зданиях посольств, выстроенных на юго-западе столицы: в одном случае — как небольшая, но характерная деталь, в другом — как выразительная тема не только фасада, но и интерьера. Однако в обоих случаях это не была еще ведущая форма.
И вот эта тема зазвучала в центральном здании СТОА, но уже в совершенно ином качестве — мощно, торжествующе, как основная в композиции крупного сооружения.
Треугольные выпуски по краю карниза акцентируют центр каждой из трех сторон башни. Выполненные, как и весь карниз, из гофрированного металла, эти гигантские острые лопасти свободно парят в пространстве. Срезанные несколько асимметрично, в постоянном сопоставлении с трехгранной формой самого объема, они воспринимаются в сложных пространственно-пластических сочетаниях. С разных уровней, со стороны разных фасадов венчающий башню карниз с летящими лопастями воспринимается по-иному, обогащая общее впечатление от здания, вызывая остро современные образные ассоциации.
Треугольные лопасти карниза по-своему дополняют, активно развивают тему венчания здания. Их заостренная форма, нависающая над пространством вокруг башни, зрительно очень энергично замыкает внешний контур сооружения. Такое подчеркнутое выявление геометрии объемов, положенное в основу композиции СТОА, — одно из неотъемлемых качеств пластической характеристики архитектурной формы в творчестве архитектора. Качество это вытекает из присущего ему обостренного чувства формы в пространстве, не растворяющейся, не размываемой этим пространством, но, напротив, энергично, сильно и крупно сбитой, способной держаться в большом пространстве. Отсюда и повышенное внимание к лаконичным объемам, по-своему замкнутым, к выразительным возможностям их геометрических свойств и предпочтение крупной детали, ее острой характеристики.