Ричард Мейер: работы и постройки, биография

Эстетическая механика

Ричард Мейер работает и строит

Ричард Мейер спроектировал свое первое здание в 1963 году. Это резиденция для родителей в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси. Сразу же за этой первой работой последовал проект Smith House в Дариене (Коннектикут). Именно благодаря этому проекту Ричард Мейер начинает добиваться национального успеха. На основе этих ранних работ студия Richard Meier and Partners продолжила проектирование зданий по всему миру. Давайте посмотрим несколько примеров вместе.

Коммерческое здание JEI — Южная Корея

В этом новом коммерческом здании Ричард Мейер развивает архитектурную концепцию «Городского сада». Archistar представляет себе структуру с оазисом садов, возвышающихся над землей, особое пространство, которое нужно открыть в динамичном городе. Сдержанные, тихие и эксклюзивные дворы, террасы и сады предлагают общие пространства, в которых участвует общественность. Несмотря на то, что здание скромных размеров, посетители найдут здесь интимные места. Архитектурные особенности утончены и самобытны, детали, внутренний и внешний ландшафт и освещение объединены воедино.

Архитектурная форма повторяет уникальную геометрию участка с центральной пустотой, выходящей на входную площадь и зеленую гору за севером. Коммерческие площади организованы вокруг центрального атриума, наполненного мягким естественным светом, льющимся сверху. Главный вход на первом этаже ведет в сад на втором этаже.

Штаб-квартира Engel & Völkers — Гамбург

Новая штаб-квартира Engel & Völkers представляет собой здание с уникальным подходом, который сочетает в себе классический вызов прозрачности, организации и формы в рамках типа здания во внутреннем дворе.

Проект начался с объединения здания двора с организационной системой различных функций. На самом деле в здании есть как квартиры, так и офисы, а также торговые и учебные помещения. Организация этих различных и несоизмеримых видов использования спланирована уникальным образом, чтобы обеспечить максимальные преимущества для каждого вида использования в плане и секции.

Внешний вид здания представляет собой сплошную и равномерно сочлененную оболочку с проработками, прослеживающими внутренние отличия проекта. Интерьер содержит и раскрывает ряд общих переживаний его разрозненных частей.

Дом Ла Монтаньола — Лугано

Резиденция La Montagnola, спроектированная Ричардом Мейером, расположена на крутом холме в Монтаньоле, Швейцария, на краю швейцарских Альп. Визуальная связь резиденции с местным контекстом является ключевым элементом, сформировавшим общий дизайн дома.

Здание состоит из двух прямоугольных, расположенных параллельно друг другу и соединенных прозрачной лоджией на уровне входа. Лоджия служит главным входом в резиденцию. Эта часть образует внутренний двор с видом на озеро Лугано и использует южную экспозицию и естественное освещение.

Каждый уровень дома имеет доступ к садам и террасам, каждая из которых имеет разную ориентацию, предлагая уникальные виды и различные уровни уединения. Внутренняя и внешняя лестницы обеспечивают вертикальную циркуляцию между этажами.

Здание Эди и Лью Вассерманов — Калифорнийский университет

Это шестиэтажное здание спроектировано с учетом технических потребностей Глазного института Жюля Штейна. Этот тщательно продуманный проект завершения кампуса эффективно увеличивает возможности современного исследовательского учреждения и учреждения интенсивной терапии. Новые помещения создают комфортные условия для пациентов и их семей и успешно улучшают имидж одного из ведущих офтальмологических центров страны.

Расположение и группировка этой новой структуры объединяет два существующих здания, построенных на территории кампуса в 1960-х годах. Расположение, пропорции, ориентация и масштаб проекта создают открытое пространство с террасными ландшафтами, четко ориентируя посетителей на главные входы расширенного комплекса из трех корпусов. Навесы, освещение и согласованная графика улучшают впечатление от прибытия пациентов.

Внешние поверхности из терракоты и бетона здания объединяют новые архитектурные элементы с оригинальными структурами участка и создают важную цветовую и материальную преемственность с контекстом кампуса.

Музей Ара Пацис — Рим

Структура музея Ара Пацис построена из стали, травертина, стекла и лепнины и является первым крупным архитектурно-градостроительным вмешательством, осуществленным в историческом центре Рима со времен фашизма: белый цвет является торговой маркой Ричарда Мейера, а травертин плиты, украшающие часть здания, являются результатом изменений, внесенных во время строительства (изначально планировались алюминиевые поверхности), после пересмотра проекта после разногласий, возникших у некоторых ностальгирующих по старому реликварию, построенному в 1938 году.

Работа, прозрачная для городской среды, имеет линейную тенденцию, которая развивается в соответствии с основной осью север-юг и делится на три функциональные среды: площадь доступа, реальный случай Ara Pacis и, наконец, тело, расположенное на трех уровнях. Библиотека и офисы расположены на нижнем уровне площади, в то время как выставочные площади расположены в витрине, а зрительный зал и кафетерий — в последней части.

Доступ к комплексу осуществляется через систему ступеней и пандусов из травертина, которые служат для объединения уровня Тибра с уровнем виа ди Рипетта и с уровнем входа; внутри площади есть настенный фонтан, который заканчивается бассейном квадратной формы; это не только служит для разграничения площади проекта вместе с перегородкой, которая продолжается в атриум здания, но также имеет символическое значение.

Юбилейная церковь — Рим

Юбилейная церковь, как и многие другие работы Мейера, хроматически белая; он состоит из трех парусов, самый высокий из которых достигает высоты 26 метров. Паруса, как самонесущие конструкции, были изготовлены путем их разделения на большие сборные панели двойного изгиба. Впоследствии для монтажа панелей был построен своего рода специализированный кран высотой 38 метров.

Церковь построена из специального запатентованного бетона, обладающего способностью к самоочищению благодаря эффекту фотокатализа.

Символически формы сооружения представляют собой «лодку Церкви», которая бороздит моря, унося своих людей в третье тысячелетие; этот эффект усиливается светом, подчеркивающим в сложных объемах сам эффект надутых ветром парусов.

Штаб-квартира Siemens — Мюнхен

Новое офисное здание Siemens занимает одно из немногих открытых мест в историческом центре Мюнхена. На южной окраине участка находятся два старых многоквартирных дома, которые подпадают под определение нового квартала. Главный фасад находится на кольце Оскара фон Миллера, которое пересекает северный угол участка, размывая ортогональную сетку улиц города и края окружающих кварталов.

Здание отвечает своему местоположению по-разному: объединяя офисные здания Siemens в единый комплекс; создание сильного отрыва вдоль главной дороги для поддержания сплошной стены вдоль кольцевой дороги, окружающей старый город; использование участка в качестве моста между центральной частью города на юге и кольцевой дорогой на севере; заманивание пешеходов на входную площадь в северном углу; создание последовательности различных открытых пространств внутри участка.

Здание и его дворы предлагают пользователям эффективную и приятную рабочую среду и позволяют отдохнуть от городской суеты.

Центр Гетти — Лос-Анджелес

С реализацией этой работы Ричард Мейер официально «посвящен» в качестве всемирно известного архивариуса.

Комплекс, открытый в 1997 году, включает в себя шесть основных зданий различного назначения; Мейер задумал свою работу в полной гармонии с контекстом: холм вдоль шоссе Сан-Диего, с которого открывается перспективный вид на бассейн Лос-Анджелеса, горы Санта-Моники и Тихий океан; элегантные формы всего комплекса поддерживают и улучшают топографию земли, а дорожки создают перспективные проблески с удивительным эффектом.

Структура его зданий, покрытых травертином, усаженные деревьями площади, обширные сады, бассейны и водные пути создают безмятежную среду, идеально интегрированную с местом и с типичным для этого района ярким светом: сравнение внутреннего пространства и открытое пространство, прочная связь между архитектурой и ландшафтом.

МАКБА — Барселона

MACBA — Museu d’Art Contemporani de Barcelona — важный музей современного искусства, расположенный в самом сердце каталонской столицы. Для этого нового музея Ричард Мейер спроектировал здание в форме большого параллелепипеда, облицованное листом белого фарфора, окруженное цилиндрическим телом в западной части, в котором находится главный вход и различные общественные помещения, а также телом плавных форм. В восточной части есть выставочные площади и офисы для персонала.

От входа посетители попадают в главные выставочные галереи по длинному пандусу, примыкающему к главному фасаду.

Архитектор спроектировал большинство галерей, особенно расположенных на верхних этажах, как пространства, естественно освещенные серией световых люков, созданных на плоской крыше музея и оборудованных солнцезащитной системой.

Дом Дугласа — Мичиган

Дом Дугласа, вероятно, является одним из самых известных и знаковых произведений Ричарда Мейера.

Дом расположен на изолированном участке с уклоном в сторону озера Мичиган. Склон земли от дороги вниз к берегу озера настолько крут, что дом кажется высеченным на месте, механическим объектом, расположенным в естественном мире. Вход , в связи с крутым уклоном участка, осуществляется на уровне крыши. Здесь вход затем становится подвесным мостом, который как бы разрезает верхнюю часть передней плоскости. Восточная сторона, выходящая на улицу, представляет собой частную зону, защищенную натянутой белой мембраной, пронизанной квадратными проемами и окнами с горизонтальной полосой.

Биография Ричарда Мейера

Ричард Мейер родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1934 году. Он окончил Корнельский университет в 1957 году и вскоре после этого отправился в путешествие по Европе, где познакомился с Ле Корбюзье. Вернувшись в Соединенные Штаты, вместе с архитекторами Питером Эйзенманом , Джоном Хейдуком , Майклом Грейвсом и Чарльзом Гватми он основал группу New York Five с намерением продолжить идеи Ле Корбюзье. Между 1958 и 1963 годами Ричард Мейер работал в нескольких известных архитектурных бюро, включая Skidmore, Owings & Merrill ( SOM ). ) и мастерской Марселя Брейера. В 1963 году он открыл свою студию, у которой сегодня есть офис в Нью-Йорке и один в Лос-Анджелесе.

Ричард Мейер интересные факты

Ричард Мейер, вероятно, был одним из самых молодых архитекторов, получивших Притцкеровскую премию. На самом деле американскому архитектору было всего 49 лет, когда он получил премию в 1984 году.

Предыдущая статьяРенцо Пьяно: произведения, биография
Следующая статьяСАНАА Сэдзима и Нисидзава: биография, творчество