Башня покрыта подчеркнуто крупным рельефно-мозаичным узором из разноцветных гранитов и смальты, сообщающим ей постоянно меняющуюся светотональную характеристику Она имеет большое значение в композиции не только здания, но и площади, а также целой системы ансамблей, усиливая возрастание их динамики к центру города. Чтобы мозаичная башня не была визуально одинокой, имела композиционную поддержку в ансамбле площади, днище наклонной чаши-фонтана перед торговым центром тоже решено в виде мозаичного панно (художники С. и В. Павловские).
Четкий метрический строй трех одинаковых домов-башен, поставленных углом к продольному фронту площади и торгового центра, звучит и в ансамбле площади, композиционно выявляя здание торгового центра с горизонтальным строем его крупномасштабных форм, и в панораме города, активно обогащая его силуэт. Одновременно эти высотные акценты являются ориентирами центральной части Зеленограда при въезде в него с Петроградского шоссе на Московский проспект и улицу Юности. Завершенность и уютность ансамблю придают малые архитектурные формы и элементы благоустройства (мощение плитами, фонтан, подпорные стенки из камня в местах перепада рельефа, живописные группы деревьев, цветники и розарии).
Наряду с бесспорными достоинствами композиции площади Юности в отдельных ракурсах визуально обнаруживаются механические стыки, швы — свидетельства недостаточной гармонической слаженности различных, весьма контрастных и по-своему выразительных зданий. В ансамбль вносят диссонанс и некоторые второстепенные детали (клумбы, занимающие пространство небольшой площади, невыразительные магазинные вывески).
Взаимосвязь площади Юности и собственно городского центра в системе ансамблей Зеленограда построена на контрасте плотно охваченного архитектурной массой небольшого пространства площади и широкой раздельности архитектурно-пейзажного пространства городского центра, значение которого усиливает форма речной долины.