По проекту Сесиля Хоуитта в Уэстоне на Мейре был выстроен кинотеатр Одеон. Кубический объем здания с несколькими отступами расположен на углу участка; навесом главного входа связаны внизу отдельные массы здания. Стены облицованы керамическими плитками разных оттенков с преобладанием коричневых и кремовых.
Другими примерами кинотеатров, выстроенных на удобных открытых участках приблизительно в те же годы, могут служить кинотеатры Регаль в Ньюкастле на Тайне архитектора Эдвина Лоусона, кинотеатр Одеон в Уорсинге архитекторов Уинни и Остина Холл и кинотеатр Одеон в Кингстендинге архитектора Гарри Уидона, заслуживающий наибольшего внимания.
В центре прямоугольного фасада цвета терракоты, заключенного в раму из серого кирпича, расположен вход с полуциркульным завершением; три вертикальных полосы над входом горят по вечерам неоновым светом. Сразу видно, что это здание театра, кинотеатра или же концертного зала. Оно не вызывает очень высокого эстетического удовлетворения потому, что в соотношении линий объема не достигнуто необходимой гармонии.
Иногда, при ограниченном участке, здание кинотеатра располагается вдоль улицы со входом с одной стороны, что дает возможность для интересных и оригинальных архитектурных решений. Гладкий, горизонтально вытянутый фасад контрастирует иногда с вертикалью входной части. Таков кинотеатр Нью-Виктория в Лондоне, где на узком участке, расположенном между двумя улицами, длинные фасады здания, выходящие на обе улицы, одинаковы. Здание характеризуется небольшими по размерам окнами и большими гладкими поверхностями стен.
В большинстве случаев кинотеатры строят между другими зданиями в середине улицы или на углу. Входы обычно располагаются между входами в магазины и конторы, иногда же кинотеатры составляют часть большого архитектурного комплекса, — таковы кинотеатры Рудольфа Франкеля в Берлине и Бухаресте. Проектируя фасады кинотеатров в таких случаях, архитекторы большее внимание обращают на увязку их с соседними зданиями, чем на связь внешней архитектуры с внутренней. Там же, где есть для этого возможность, все внимание архитектора сосредоточено на главном фасаде.
Наиболее распространенным в ранние годы был тип монументального классического фасада; таковы, например, фасады кинотеатров на Пикадилли в Берлине архитектора Фрица Вильмса и фасад Кенсингтонского кинотеатра. Позднее тот же характер, не такой, впрочем, выразительный, носят фасады кинотеатров Регаль в Уимблдоне, Регаль в Западном Норвуде и Пласа в Саттоне. Главные фасады часто облицовывают камнем, терракотовыми плитками или кирпичом с различной декоративной отделкой, в то время как боковые и задние фасады с кирпичными стенами не претендуют на какие-либо архитектурные достоинства.