Мидлендский банк (1926-1930) занимает не очень удобный участок между Поултри и Принсес-стрит. На углу этих улиц находится отделение Национального Провинциальног банка. Однако большое протяжение участка со стороны Поултри дало возможность Лютьенсу спроектировать эффектный фасад, продолжением которого служит фасад, выходящий на Принсес-стрит, также достаточно длинный. Лютьенс извлек максимум из предоставленных ему возможностей. Фасад с центральным входом, выходящий на Поултри, имеет полуциркульные окна во всем первом этаже. Выше — три этажа с прямоугольными окнами, на пятом этаже окна снова полуциркульные. При этом окна второго, третьего и четвертого этажей заключены в высокие плоские ниши с полуциркульным завершением, связывающие все три этажа. Явными прототипами рустованного фасада были безордерные фасады ранних флорентийских палаццо. Выше пятого этажа план постройки становится крестообразным, напоминая план ренессансной церкви с главным нефом, проходящим по середине верхней части постройки параллельно фасаду и поперечными трансептами; конец одного из трансептов приходится над центральным входом, а средокрестие увенчано плоским куполом. Верхняя часть здания органично завершает его нижнюю часть. Аналогичен главному и фасад, выходящий на Принсес-стрит. План продиктован фасадами, двумя симметричными вариациями на одну архитектурную тему. Оригинальная композиция и удачные пропорции позволяют признать здание банка одним из лучших сооружений рассматриваемого периода из построенных в ренессансной традиции.
В те же годы неподалеку от Биржи было выстроено еще несколько банков: Ллойдский банк в Корнхилле — архитектором Джоном Вернет с соавторами, Вестминстерский банк в Лосбери — Артуром Девис, Национальный Провинциальный банк — Эдвином Купером и, наконец, архитектором Гербертом Бейкером была произведена пристройка к Английскому банку, выстроенному архитектором Соном. Авторы всех этих построек придерживались классической ренессансной традиции. Здания отличаются хорошими пропорциями увражного характера, но оригинальности и выразительности в них мало. В Вестминстерском банке еще присутствуют легкость и изящество ранних работ Девиса, таких, как здания газеты Морнинг Пост или Королевский автомобильный клуб. Что же касается Английского банка Герберта Бейкера, то он не принадлежит к наиболее удачным работам архитектора. Интерьеры лучше внешнего вида, где архитектору не удалось выразить сдержанное достоинство фасада Сона.